Představení se v ruštině

05.10.2013 21:44
Mluvíte anglicky/rusky?
Vy gavarite pa angliyski/ pa russki?
Вы говорите по-английски/по-русски?
Ano, trochu. Da, nimnoga   Да, немного
Jak se jmenujete? Kak vas zavut?   Как Вас зовут?
Jmenuji se... MinyA zavUt …   Меня зовут …
Rád vás poznávám.
Ochin' priyatna!   Очень приятно
Jste moc milý Vi ochin’ dabry   Вы очень добры
Odkud jste? Vy atkuda?   Вы откуда?
Jsem Američan. Ya amirikanets   Я американец
Kde žijete? Gde vy zhivyote?   Где вы живете?
Líbí se vám tady? Vam zdes’ panravilas’?   Вам здесь понравилось?
Rusko je krásná země. Rasiya-zamichatel’naya strana   России-замечательная страна!
Kde pracujete? Gde vy rabotayete.   где вы работаете.
Já pracuji jako překladatel/podnikatel.
(Ya) rabotayu (pirivochikam/ biznesmenam)
(Я) работаю (переводчиком/ бизнесменом)
Mám rád ruštinu/ Rusy. Mne nravitsa Russkiy   Мне нравится русский
Učil jsem se rusky jeden měsíc. Ya uchil ruskiy adin mes’ats   Я учил русский 1 месяц
Oh, to je dobré. O! Eta harasho!   О! Это хорошо!
Kolik je vám let? Skol’ka vam let?   Сколько Вам лет?
Mě je dvacet/třicet let. Mne (dvadtsat'/ tritsat') let   Мне (двадцать/ тридцать) лет
Já musím jít. Mne nuzhna iti   Мне нужно идти

 

Zpět